Меню сайта
Дальнобой
Для водителей
Игры
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Кому на Руси жить хорошо? О частных грузоперевозках в России

 


Вопреки бытующему мнению, перевозчики-частники отнюдь не гребут деньги лопатой. И вообще — не очень понятно, откуда такое мнение появилось. Не секрет, что хозяин одной двадцатитонной фуры способен зарабатывать весьма неплохие деньги. Но это при соблюдении следующих условий:
1.Он заправляется исключительно халявным топливом.
2.У него в машине никогда ничего не ломается.
3.Его никогда не останавливают нечистые на руку сотрудники ГИБДД.
4.У него всегда есть работа.
5.Он никогда не ест и не спит.
В принципе, есть и другие условия, наличие или отсутствие которых может сделать частного перевозчика действительно обеспеченным человеком. Но...

За последний год дизельное топливо подорожало ровно в два раза. А за ценой на топливо потянулись и все остальные цены. Однако фрахтовщики с большой неохотой соглашаются на повышение цен перевозчиками-частниками. А перевозчики, в свою очередь, с большой осторожностью поднимают цену на свои услуги, опасаясь потерять клиента.
Помимо чисто экономических факторов, влияющих на благосостояние частных перевозчиков, есть ещё и множество других. К примеру... Очень многие обыватели думают, что работа водителем-дальнобойщиком — сплошная халява и отдых. А что? Знай — крути себе баранку, да капусту греби. Чего тут хитрого? Такие разговоры — обычное дело. До тех пор, пока кого-нибудь не попросишь снять, разбортировать, собрать и установить на место колесо от МАЗа. Весом эдак килограммов в сто. Ведь на самом-то деле, работа водителем, не обязательно дальнобойщиком - это тяжёлый и неблагодарный труд, который очень рано забирает у своего хозяина здоровье. А сколько людей зависит от профессионализма водителя? Начиная от того, который возит на «Пирожке» свежие булочки, и заканчивая тем, который везёт на автобусе сотню человек. Каждое утро и каждый вечер миллионы россиян садятся в маршрутку и едут по своим делам. И никто ни разу не подумал о том, каково сейчас водителю, окружённому толпой невыспавшихся и раздражённых людей. Никто не задумывается о том, что водителю злосчастной «Газели» пришлось вставать в четыре часа утра, а спать он ляжет, в лучшем случае, не раньше часа ночи. Зато каждый второй готов попрекнуть водителя за то, что он не забыл поинтересоваться у своих пассажиров: «Кто не оплатил проезд?».
Мало кто задумывается о том, какой путь проделали продукты на вашем столе, сколько сотен километров пришлось намотать на колёса своего грузовика водителю, который, возможно, прорывался к тому торговцу, который вам продал свежее мясо, через снег или дождь, ссорясь на постах с жадными гаишниками и мечтая об одном: чтобы в дороге ничего не случилось и удалось доставить груз в срок.
Дело в том, что многие заказчики груза или просто фрахтовщики любят за малейшее опоздание очень жестоко наказывать водителей. Был случай, когда один торговец-азербайджанец, который торговал мясом на одном из московских рынков, отказался платить водителю как за доставку, так и за груз, исключительно из-за того, что водитель опоздал на сорок минут, попав в пробку на МКАДЕ. Вопрос решился только после применения такого дипломатического инструмента, как монтировка. Однако, забрать всю положенную сумму так и не удалось.
Вот и судите, кому на Руст жить хорошо? Если ваш сосед-дальнобойщик, который держит новенький Freightliner Columbia строит себе трёхэтажный дом, то это вовсе не означает, что он вор и хапуга. Скорее всего, он заработал на этот дом потом, кровью и честным трудом, пожертвовав ради него своим здоровьем, которое уже не восстановить.

Поиск
Форма входа
Добро пожаловать
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Часы
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz